.. машину по себестоимости никто продавать не будет. Есть добавочная стоимость и производитель ее по-любому получит, т.к. она уже заложена в цену. Вам дает государство
50тыс. рублей. при этом отнимите 3000тыс. на утилизацию. Часть этих денег покрывает металлолом от машин, который тоже стоит денег, резина в переработку .Кое-кто не побрезгует разжиться запчастями от еще " бегающих" машин. Как я думаю, мало-мальски бегающий утиль сохранился у людей с невысоким или средним достатком.Т.е. неизбежна кабала в виде ссуды. А это проценты в банки, в которых они нуждаются в настоящее время. Далее платится страховка обязательная,пошлина при регистрации автомобиля, ну далее как снежный ком, налоги опять же. Я могу конечно ошибаться,но думаю,это так. В принципе, то, что государство подталкивает людей к приобретению новых авто плохого нет. А поддержку автопрома я вижу в том, что он избавится от уже произведенных и застрявших на площадках машин. Так что 50 кусков, которые гос-во якобы выделит для покупки нового автомобиля ему же вскорости и вернутся. Но с другой стороны, у человека будет НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!